НАМ НУЖЕН!

«Доктор на работе» — российская ИТ-компания, первая экосистема для врачей и фармацевтов.
За 14 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей и фармацевтов, где идет общение, обмен опытом и обучение. Действует собственный мессенджер, а также рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.
Мы работаем с ведущими фармацевтическими компаниями мира. Наши рекламные кампании видит четверть врачей России — ежемесячная аудитория платформы «Доктор на работе».
В нашей команде специалисты разных профессий, и вместе мы ежедневно развиваем общее дело.
Мы ищем специалиста на позицию Аккаунт-менеджер
Мы площадка для коммуникации врачей, работников аптек и производителей фармацевтических препаратов. Ты будешь в центре реализации Digital рекламных кампаний.


Обязанности:


  • помогать крупнейшим фармацевтическим компаниям продвигать свои продукты;
  • вести моно- и мультиканальные проекты по продвижению медицинских препаратов;
  • своевременно и качественно реализовывать проекты (включая подготовку рекламных материалов, размещение, подготовку отчетов) с соблюдением плановой рентабельности, контролем качества и выполнением KPI;
  • проводить репетиции своих встреч совместно с маркетинговыми специалистами Компании;
  • участвовать в реализации проектов на всех стадиях: от разработки креативной концепции до закрытия проекта;
  • ставить задачи соисполнителям проектов (младшие аккаунт-менеджеры, дизайнеры, верстальщики, программисты и пр.);
  • контролировать, анализировать и обеспечивать выполнение KPI рекламных инструментов по своим проектам;
  • вести CRM-систему;
  • контролировать бюджет по проекту;
  • контролировать корректность ведения документооборота по проекту, включая подписание Приложения, своевременное выставление закрывающей документации, получение оплат от клиентов.

Что нужно уметь:

  • иметь опыт ведения креативных и не очень проектов в рекламе/digital от брифа до финального отчета от 2 лет;
  • обладать базовыми знаниями правил подготовки текстового и визуального контента, основ дизайна, запуска лендингов, основных метрик для оценки эффективности рекламных кампаний;
  • корректно ставить задачи исполнителям (редакторы, дизайнеры, верстальщики и др.), делегировать задачи младшим сотрудникам, следить за сроками и качеством выполнения задач;
  • составлять медиапланы (по шаблону), презентации;
  • знать инструменты: Google Analytics, Яндекс Метрика, Mindbox, Figma, Jira и/или аналогов;
  • уверенно владеть Excel, Google Slides / Powerpoint;
  • иметь опыт day-to-day-коммуникации по проектам, переговоров с клиентами, построения долгосрочных отношений;
  • желателен опыт работы с фармацевтическими компаниями.

Также пригодятся:

  • любовь к мемам и смайликам;
  • позитив и дружелюбие, готовность помочь коллегам и получить помощь, когда она нужна;
  • готовность любить и уважать клиентов, искать и находить для них лучшее решение, реализовывать от начала до конца чудесные проекты (в рамках бюджета, в рабочее время, согласно техническим ограничениям и здравому смыслу);
  • готовность каждый день (или хотя бы пару раз в неделю) развиваться, изучать новое, жить и творить в меняющемся мире;
  • умение принимать решения и брать за них ответственность;
  • ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Условия:

  • работа в офисе в г. Москве, плюс посещение клиентских встреч и мероприятий;
  • начало рабочего дня до 10-00;
  • оклад по итогам собеседования, плюс Kpi.
Есть опыт работы в рекламном агентстве, разбираетесь в метриках digital-рекламы, понимаете, как планировать рекламную кампанию, и умеете «дружить»? Тогда данная вакансия для Вас!
Если вы дочитали описание вакансии и вас всё устроило, будьте готовы выполнить Тестовое задание.


Все про нас можно узнать тут https://onboarding.doktornarabote.ru/
Все самые горячие и интересные новости о нашей корпоративной жизни можно прочитать в наших соцсетях:
https://vk.com/doctornarabote_doma

https://t.me/doctornarabote_doma




Отправьте нам свое резюме
Прикрепить резюме