FAQ для новичков
Итак, твой первый день в Компании! Волнительно, не правда ли? Чтобы тебе было не волнительно, а интересно - вперед! Тут ты найдешь ответы на те вопросы, которые крутятся у тебя в голове, но которые ты, возможно, боишься задать вслух.
Мне стоит придерживаться «ты» или «Вы»-общения?
Нашему самому молодому сотруднику - 18, самому взрослому - 60. Но мы в Компании все на "ты" и все по именам. Во-первых, потому что мы максимально дружелюбны и демократичны, а во-вторых, это же очень экономит время!
Здесь любят конкретику или важно соблюдать формальности?
Мы за скорость и конкретику! Если хочешь задать вопрос или наоборот, ответить, не нужно долгих прелюдий!
Ну, например: ты не знаешь, во сколько тебе лучше начинать рабочий день.
Не нужно писать руководителю: скажи пожалуйста, если я буду начинать свой рабочий день в 9:15, не усложнит ли это производственные процессы и не повлияет ли негативно на коммуникации с коллегами в нашем отделе?
Нужно вот так: я с 9:15, ок?
Проверка! Если ты все правильно понял, то каков будет ответ руководителя?
Мне не отвечают целый день: стоит ли о себе напомнить или ещё рано?
Давай так.
Если ты смотришь "Магазин на диване" и видишь очень нужный тебе товар, что ты будешь делать? Точно - ты будешь дозваниваться, пока его не купишь. А то его купит более настойчивый.
Если через неделю Новый год, ты забыл рецепт семейного салата "Оливье", а мама не отвечает тебе в Whats App, потому что занята рассылкой открыток подругам, что ты будешь делать? Точно - ты позвонишь или напишешь маме завтра, потому что еще есть время.
Вот так и у нас - если вопрос срочный и горящий, можешь смело напоминать о себе до тех пор, пока не получишь ответ на свой вопрос. Если ответ на вопрос может подождать до завтра - напомни о себе завтра.
Коллеги сказали то, чего я не понял: это шутка или инструкция к действию?
Тут все просто! Перейди вот по этой ссылке https://onboarding.doktornarabote.ru/dictionary и изучи наш словарь аббревиатур, сленга и шуток.
Но можешь и переспросить - я же говорю: мы дружелюбные и демократичные.
Когда пишут в нерабочее время, как понять, насколько срочный вопрос и потерпит ли он до утра?
Мы - за разумный тайм-менеджмент! В рабочее время нужно эффективно работать, в свободное - эффективно отдыхать.
Поэтому, если тебе написали в нерабочее время, то скорее всего для того, чтобы ты уделил этому время на следующий рабочий день.
Но... ситуации бывают разные. Возможно, действительно где-то что-то горит и на кону успех всей Компании! Но даже в этом случае обращение в нерабочее время не является руководством к действию. Просто уточни у человека, который тебе пишет, когда это нужно выполнить. 
Made on
Tilda